Закрыть ... [X]

Замена плунжера своими руками

Плунжерная пара ТНВД включает в себя плунжер и замена плунжера своими руками втулку. Плунжер производит возвратно-поступательное движение внутри втулки. Плунжер нагнетает топливо под влиянием особого кулачка, также под влиянием возвратной пружины ход всасывания. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя нужен для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением. ТНВД по способу впрыска бывают с аккумуляторным впрыском и непосредственного действия. Плунжерная пара ТНВД способствует одновременному процессу нагнетания и впрыска. В каждый цилиндр топливного насоса подается необходимая порция дизеля. Плунжерная пара создает нужное давление распыливания. В топливном насосе с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера работает за счет давления сжатых газов в цилиндре, также с помощью пружин. Для более мощных дизелей устанавливают специальные аккумуляторные насосы с гидравлическими аккумуляторами. В таких системах нагнетание и впрыск происходит раздельно. В начале, топливо нагнетается насосом в аккумулятор, затем идет к форсункам. Таким образом, получается качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля. Однако конструкция достаточно сложная, поэтому не получила широкого распространения. ТНВД могут быть многосекционными, рядными и распределительными. Друг за другом насосные секции располагаются в рядном, где топливо идет в определенный цилиндр, в распределительных насосная секция подает топливо сразу в несколько цилиндров двигателя. Работа ТНВД осуществляется за счет топливоподкачивающего насоса. Редукционный клапан поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД. Плунжерная пара ТНВД - это золотниковое устройство, которое регулирует количество впрыскиваемого топлива. Плунжерная пара ТНВД распределяет по цилиндрам дизеля топливо в соответствии с порядком работы. Всережимный регулятор позволяет ограничить максимальные обороты коленвала, обеспечить устойчивую работу дизеля в любом режиме. ТНВД получает излишек топлива от топливоподкачивающего насоса. Излишек возвращается в бак через дренажный штуцер. Электромагнитный клапан нужен для остановки дизеля. Принцип действия ТНВД таков, что кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленвала вращение. Кулачок набегает на толкатель во время вращения кулачкового вала, смещает его, а он поднимает плунжер, сжимая пружину. Затем поднимается плунжер, закрывается впускной канал, затем вытесняется топливо, которое находится над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан и поступает к форсунке. Остатки топлива уходят через слив по осевым, радиальному и винтовому каналам в плунжере и сливной в гильзе. Когда опускается плунжер, открывается впускной канал, за счет пружины. И объем над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса. Характеристики плунжерной пары ТНВД таковы, что твердость плунжера после термической закалки при изготовлении заводом около 58 – 62 единиц. Если применить дополнительные улучшения, то можно добиться 75 единиц.

Непосредственно о самой замене

В последнее время мой Nissan Patrol GR с двигателем ТД42Т был какой то очень вялый, за время моего владения этой машиной, с 2011 года, я конечно чувствовал что машина теряет мощность все больше и больше. Так как руками этот процесс протекал медленно вместе с тем как он слабеет я оказывается привыкал к такому его состоянию и не очень то сильно и замечал что машина, вернее ТД42, не выдает своих положенных 116 лошадок. Потом уже начал на горячую не заводится, приходилось доливать в бак солярки (95л) 1 л. 2т масло, помогало- заводился, конечно не с полпинка, ну заводился. Потом и это перестало помогать, иной раз приходилось остужать аппаратуру холодной водой- и опять вперед. Все дней 10 так по мучился, надоело все это дело, пошел в магазин автозапчастей и купил вот эту запчасть.
Плунжерная пара ТНВД BOSCH
Плунжерная пара ТНВД BOSCH
В аккурат разобрали вокруг ТНВД все что мне мешало и наверное что и не мешало.
Замена плунжерной пары ТНВД BOSCH
(первый раз принялся за ремонт аппаратуры) сняли переднюю крышку,
Замена плунжерной пары ТНВД BOSCH
Открутили гайку крепления шестерни привода, открутили все трубки…
Замена плунжерной пары ТНВД BOSCH
Немного помыли и очистили от сыпучей грязи)))
ТНВД BOSCH
ТНВД BOSCH
ТНВД BOSCH
Теперь очень не спеша, без суеты откручиваем саму пару, если в первый раз, как я, откручиваем вдвойне осторожней вынимаем пару, сливаем отсюда соляру так что бы не высыпать ролико-подшипник вон там внутри который блестит( три штуки)
ТНВД BOSCH
перекручиваем штуцера с клапанами,
ТНВД BOSCH
ТНВД BOSCH
глушилку мотора, собираем в обратном порядке. Новую плунжерную пару, заранее кладем в чистую солярку
ТНВД BOSCH
как минимум на пол часа (не знаю для чего так сказали ТНВДшники) может что бы привыкал к среде где ему быть следующие несколько лет)))) Метки на шестерне, впереди, я не стал трогать, вернее и не сопоставлял, так как если быть аккуратным то он не выпадает со своего места, но после сборки на всякий случай проверил там две ZZ на шестерни с ТНВД и одна буква Z на другой, надо что бы одна Z попала в меж двух ZZ. Подкачиваем соляру до упора, прокрутить немного стартером и опять подкачать, заводим и вуаля… Вот тут то я и узнал, что мой ТД42, из своих 116 лошадей, какую то часть отпустил погулять на просторы по лугам. Они вернулись, все в строю машинку не узнать, раньше где я крутил движок до 3000 об теперь хватает и 2000 об, можно смело трогаться, абсолютно без нагрузки, со второй- третью- пятую. Цена вопроса: 6 500 рублей

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Интересные статьи!

Монстр бездорожья

Самая необычная техника в мире

Мотоняшки

Тюнинг УАЗ 3151

Нива Шевроле 2016

Как увеличить мощность двигателя?

Как сделать дрифт корч?

Фото девушек на мотоциклах

УАЗ ХАНТЕР ДИЗЕЛЬ - ЗМЗ 514


ГЛАВНАЯ (Главная страница сайта) АВТО (Тест-драйвы, отзывы, обзоры различной техники) ТЮНИНГ (Все про тюнинг) ДВИГАТЕЛИ (Описание характеристик различных двигателей) ТЕОРИЯ (Статьи на технические темы) РЕМОНТ (Пошаговые инструкции для ремонта своими руками) ИНТЕРЕСНОЕ (Просто интересные публикации на разные авто-темы) ВСЕ СТАТЬИ (Все публикации которые есть на сайте)

Цикл Отто — термодинамический цикл, описывающий рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии, цикл бензинового двигателя.

© 2016 ciklotto.ru Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только при условии установки активной прямой ссылки на наш ресурс.



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Замена и регулировка плунжерных пар своими руками Как сделать самому автолюбитель

Замена плунжера своими руками Замена плунжера своими руками Замена плунжера своими руками Замена плунжера своими руками Замена плунжера своими руками Замена плунжера своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ