Закрыть ... [X]

Перепрошивка блока srs airbag своими руками

PDF E-mail

 

   Блок SRS (блок подушек безопасности, блок управления SRS) – электронный блок, отвечающий за работу всей системы пассивной безопасности SRS. Здесь хотелось бы поподробнее остановиться на описании самой системы SRS.

    Система пассивной безопасности автомобиля SRS была придумана в 1953 году инженером Джоном Хэттриком и представляла из себя достаточно простое и надежное механическое устройство.

    Со временем, с приходом в нашу жизнь электроники, система значительно усложнилась и на данный момент представляет собой довольно сложное электронно-механическое устройство. «Сердцем» системы SRS или как ее еще иногда не совсем корректно называют системой AirBag (в переводе – «воздушный мешок», то есть так называют подушку безопасности) является электронный блок управления. Система SRS состоит из:

1)Блока управления SRS (обычно находится в салоне автомобиля);

2)Датчиков удара (могут находиться как под передним бампером, так и на лонжеронах автомобиля, так и в самом электронном блоке управления SRS в зависимости от автомобиля);

3)Контрольная лампа (находится в панели приборов и сигнализирует о исправности/неисправности системы SRS);

4)Преднатяжителей ремней безопасности (срабатывают при фронтальном (лобовом) ударе, затягивая ремень для надежной фиксации человека);

5)Подушек безопасности (находятся в руле, в передней панели, на некоторых автомобилях в спинках передних сидений для задних пассажиров в зависимости от комплектации автомобиля);

6)Шторок (при аварии защищают пассажиров сбоку, закрывая боковые окна, наличие их зависит от марки и комплектации автомобиля);

7)Активных подголовников (не столь часто ставятся на автомобили, при сильном ударе отодвигаются назад, дабы минимизировать травмы шеи и головы пассажира).

    При аварии происходит замыкание в датчиках удара. Блок управления SRS, проанализировав силу и направление удара, посылает команду на открытие соответствующих подушек безопасности (AirBag), срабатывание преднатяжителей, шторок и активных подголовников. Стоит отметить, что преднатяжители ремней безопасности могут сработать и без срабатывания подушек безопасности.

    После аварии и активации любого компонента системы SRS в блок управления SRS прописываются данные об аварии (так называемая crash data). После восстановления компонентов системы SRS (подушек, преднатяжителей и т.д.) обязательно нужно удалить crash data, так как при данной ошибке система SRS будет неактивна и на приборной панели будет гореть лампа неисправности системы безопасности SRS.

    Мы производим ремонт SRS (ремонт блоков  SRS) после аварии, удаляя crash data (краш-дата, данные об аварии, как их еще называют) из памяти блока. После ремонта блока SRS и восстановления механической части системы SRS/AirBag лампа неисправности системы безопасности гаснет и работа системы безопасности полностью восстанавливается.

  

Ниже преведены ссылки на ремонт блоков srs по производителям и маркам автомобилей:

 

 

   Ремонт srs , ремонт блоков srs , ремонт airbag srs , ремонт блоков srs airbag , стирание краш , стирание crash , программирование srs , восстановление srs , восстановление блоков srs , восстановление airbag , восстановление блоков airbag , ремонт блоков airbag , ремонт блоков srs airbag , блок airbag , airbag ремонт , ремонт блоков airbag , ремонт подушек безопасности airbag , ремонт airbag своими руками , ремонт блоков airbag srs



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Перепрошивка блока подушек безопасности SRS бортжурнал Научится вокалу в домашних условиях

Перепрошивка блока srs airbag своими руками Перепрошивка блока srs airbag своими руками Перепрошивка блока srs airbag своими руками Перепрошивка блока srs airbag своими руками Перепрошивка блока srs airbag своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ