Можно ли зарегистрировать самодельную автомобиль

АРХИВ ОБЩАЛКИ КАПИТАН за 2006 год

Тарас
Учитывая что горшок, а точнее горшочек:), там один, вибрация системы вполне допустима, особенно на низких оборотах. Проделайте процедуру о которой говорил. Еще. Было бы неплохо глянуть цвет свечи, ессно когда сухая. Есть такая возможность?
То что гемор с разборкой - не мудрено, учитывая размеры и вес. Хорошо еще что перечисленные узлы присутствуют в различимом виде. Я тут недавно 5_ке бехе ексклюзивной заглянул под капот... Молчу вообщем.
С уважением,

Pasha
Киев, Украина 06.04.2006, 16:58.

Pasha Никакой детонации и стуков нет. Мотор немного подтрушивает при резком наборе газа и то не всегда.Вот поэтому и интересуюсь стоит ли еще проводить эксперименты с уровнем топлива в поплавковой камере или нет. Это единственное что регулируется в этом карбюраторе а информации о том какой этот уровень должен быть я не нашел. Мотор еще приколен тем что для того чтобы снять карбюратор надо снять ручной стартер и бак и еще часть обшивки. Первый раз сталкиваюсь с такой системой.
Тарас
Россия Украина 06.04.2006, 16:34.

Тарас
О какой детонации идет речь? Слышно стук поршневого пальца?
Тогда это больше вопрос к зажиганию, про поплавковую камеру можно забыть. Если двиг неуверенно набирает обороты, смесь необходимо обогатить.
Как реагирует двигатель, если не включая передачу, резко открыть дождаться набора оборотов а потом также резко закрыть дроссель?
ПыСы. Склоняюсь к тому же мнению что и юрий юрич – скорее всего все с мотором нормально, просто неисправность «кажется».
С уважением,

Pasha
Киев, Украина 06.04.2006, 14:27.

2 Pasha
Да не вроде не передумал, а быстрый старт может пригодится при холодной погоде.

Kosta
Россия Украина 06.04.2006, 13:58.

Блин, кнопки сами нажимаются раньше времени...
Вдогон - сколько стоит не знаю, т.к. такой проблемы у меня нет. Видел применение, слышал. Где купить... Не подскажу, был в "Баркасе" недавно, тот что на Куреневке, но не уверен есть ли у них, меня там другое интересовало. На крайняк - можно попробовать газовый баллончик, тот что для зажигалок. Но непонятка однако;) - ты ведь снимать крышку не хочешь;), а "быстрый старт" это подразумевает, или передумал;)?
С уважением

Pasha
Киев, Украина 06.04.2006, 13:50.

Kosta
Я ж говорю – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, т.е. штатный само собой подразумевается.
C уважением,

Pasha
Киев, Украина 06.04.2006, 13:41.

Вдогонку для Тарас
Делал для Прибоя впрыскивалку из иглы шприца закрепленной на карбе и изогнутой в диффузор. Игла питается от топливного шланга перед его входов топл. Насос. Мастерил также обратный клапанок шариковый (чтобы воздух через иглу нне подсасывал топл.насос вместо бензина). С одной стороны удобно: тиснул грушу – получил струйку в диффузор – кардинально помогало при запуске. Но гемор с предварительной подкачкой топлива в карб в начале – вместе с этим топливо через иглу заливает диффузор, приходилось пальцем затыкать. Можно было усовершенствовать, но появились иномарки и Прибой заброшен. Кстати, у Мрка 10,15 используется такой прицип – специальный насосик впрыскивает перед холодным запукском струйку

юри юрич
Россия Украина 06.04.2006, 13:20.

Для Тарас
«Урчать» - трудно передать. Двухтактный одноцилиндровик с оборотов после малых, когда отдельные выхлопы уже не различаются и сливаются как бы в один звук, начинает работать ровнее, сразу откликается на прибавление газа. При переобогащенной смеси он работает жеще, заметно дольше набирает обороты. Если Вы вырабатывали топливо из карба 20 мин. На холостых и при нормальной смеси свеча будет сыровата, т.к. мотор на холостых работает не в расчетном температурном режиме, ему холодно, смесь испаряется медленнее масло не полностью сгорает. Поэтому и сырая свеча. Обычно проверяется осмотром свечи сразу после нормальной нагрузки прямо на воде. Вы не пользовали мотор до профилактики? Тогда Вам не с чем сравнить. Но если нормально пускается , уверенно развивает обороты думается нет нужды работать с уровнем топлива через поплавок. Вы добьетесь в лучшем случае нескольких процентов экономии топлива (что при Вашем расходе неактуально) но рискуете получив слишком бедную смесь держать мотор на голодном масляном пайке ( меньше порция смеси на такт) и что хуже – при работе на максималке со слишком бедной смесью резко повышается температурный режим ( в маломощных моторах мотоциклов сам видел подплавленную чуть не до дырки головку поршня) но в связи с гарантированным охлаждением водой Вам это вряд=ли грозит ( не слыхал на иномарках только у вихрей) но пользы от этого точно нет.

юрий юрич
Россия Украина 06.04.2006, 13:12.

Юрий Юрич Не понял насчет урчать и работать жестко. Если при резком добавление газа с холостого хода до средних оборотов присутствует небольшая детонация которая быстро проходит то это означает что переливает карбюратор или я не правильно понял? Винт регулировки ХХ в этом моторе просто немного приподнимает дросельную заслонку. Винта качества не присутствует. Свечу проверял через минут 20 после того как снял мотор с транца перед этим выпалил бензин в карбюраторе на ХХ.до этого катался на разных режимах в том числе и на максималке.Pasha А какие симптомы высокого уровня топлива в карбюраторе? Пластину регулировки уровня топлива при разборке не трогал поскольку не знаю какой должен быть уровень. Запорный клапан держит проверял при разборке.Мотор не новый.
Тарас
Россия Украина 06.04.2006, 12:38.

2 Pasha
В ветерках такая дырка присутствует по умолчанию. Сколько стоит Баллончик быстрого старта, и где его можно купить ?

Kosta
Россия Украина 06.04.2006, 11:49.

Вдогон
"Быстрый старт" помогает тем, что по сути получаешь в картере уже мелкодисперсный туман топлива, с лучшей воспламеняющейся способностью. Для нескольких начальных тактов его хватает, и если карб отстроен, этого достаточно для нормально запуска - начинается родное карбюрирование и работа.
Если получиться с сухим пуском - берем дрель и сверлим в сапоге дополнительный дренаж на уровне выше ватерлинии. Будь морально готов, что шумность возрастет дб на 3;).
С уважением,

Pasha
Киев, Украина 06.04.2006, 11:40.

Kosta,
Смесь, по-моему метана и эфира, на точность не претендую. Опасно не будет, если полностью двиг на эту горючку не переведешь;), шутка;). Ничего ему не будет, не переживай.
Это проблема чуть ли не всех сов-вых двиглов - нет карба с нормальным пусковым устройством, поэтому и существует куча самоделок, суть которых сводиться к осуществлению нормального подсоса при пуске. Подчеркиваю - НОРМАЛЬНОГО, а не когда после двух рывков, особенно когда температура воздуха около 0, свечи сушить приходиться.
С уважением,

Pasha
Киев, Украина 06.04.2006, 11:18.

2 юрий юрич
Спасибо за ответ, мне на мотолодке.ру сказали что должен и со штатного заводится но несколько хуже по причине которую Вы и описали в своем посте ниже. Я просто думал что кто-то что-то может и придумал интересного с штатным стартером но видимо нет.
2 Паша
Спасибо за ответ, запускать сухим пробовал но тоже со шморгалки, а стартером попробовать не додумался :) но проблема с продавливанием води в сапоге имеет место быть заметил на последней рыбалке так что это тоже добавляется к написанному юю.
Что такое баллончик быстрого запуска? Чем он реально помогает, и не опасен ли он в использовании для двигателя?

Kosta
Россия Украина 06.04.2006, 10:41.

юрий юрич
А в В-30 или Н-23 крыльчатка разве не резиновая???
Неоднократно заводил эти изделия "по-сухому", не на максималке конечно, на несколько секунд. Никаких последствий не наблюдалось. Я ведь не советую гонять мотор до набора рабочей тем-ры.
Соглашусь с Вами, если в В-12 помпа имеет другой принцип отличный от вышеперечисленных шедевров, но насколько понимаю тот же стакан с крыльчаткой в районе редуктора.
То, что маховику не хватает оборотов при старте, чувствуется. Поэтому и советовал Kosta исключить возможную причину. Как дополнительный вариант - можно попробовать при пуске стартером пшикануть в диффузор "быстрого старта".
С уважением,

Pasha
Pasha, Россия Украина 06.04.2006, 10:10.


ПРОДАМ лодочный мотор "HONDA"-20 (BF20D), 4-х тактный, 2003г.в.
46кг. румпель.
МОРЕ НЕ ВИДЕЛ!!! (только река)
Один справляется запросто с ним!!!
Эксплуатировался пару рыбалок, короткая нога, отличное состояние, один хозяин, своевременное обслуживание, теплый гараж. -ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, КОМПЛЕКТ.
Документы, доставка по УКР.
цена-2'200$

Саша <>
Одесса, Украина 06.04.2006, 00:52.

Игорь,
рекомендую Адамант А-340G, как наиболее оптимальный на сегодня вариант по соотн. цена/кач-во. А размер 3,4, исходя из того, что озеро немаленькое :-)

СКВ
Россия Украина 05.04.2006, 21:13.

Куплю лодочный мотор ветерок.тел.80674416475
алексей
киев, Россия Украина 05.04.2006, 20:27.

Прошу совета в капитанов.
Хочу купить лодку ПВХ 3,0-3,3 м под Ветерок 8м,
рыбалка, озеро 710 км, глубины 20-50 м
Какую и кого из Киевских производителей порекомендуете: Адвенчер,Фиорд,Харис,Адамант ?
Буду очень признателен за совет.

Игорь
Украина 05.04.2006, 20:03.

для Pasha
Ветрюган на суху пускать вообще нельзя, у него крыльчатка помпы резиновая сгорит за пару "чихов" в цилиндрах. А водяной столб он думаю одинаков при разных запусках, Вы видимомо не внимательно прочли сообщение Константина.
с уважением

юрий юрич
Россия Украина 05.04.2006, 19:04.

Для Kosta
Практически ничего не поделаете. Заводом сделано так, чтобы передаточные отношение шестерни стартера, диаметра намотки шнура и шестерни венца маховика не позволяли набрать маховику оборотов для уверенного запуска. Думаю вызвано это применением очень непрочных материалов, деталей сделанных по-дешевке литьем . Если на этих же материалах сделать увеличенный диаметр шестерни стартера ( а значит при равной скорости вытягивания шнура увеличится скорость вращения маховика) значительно возрастет нагрузка на «подшипники» стартера, сделанные из пары непрочного дюраля и капрона – они и так недолговечны и с большим коэффиц. трения. Также бы и возросла нагрузка на дюралевые зубья шестерни стартера, быстрее бы разбивалось отверстие под стальным пальцем в дюралевой трубке – из-за того, что в этом случае за ту же единицу времени (рывок шнура) что и с существующими передаточными отношениями, нужно было бы совершить больше работы ( т.е. раскрутить маховик с сопротивлением компрессии). Когда Вы заводите за маховик, Вы даете значительно больше оборотов, что дает более уверенную искру, всасывание, сжатие и т.п. – так как нет потерь не неудачный стартер. Я делал пусковое на шарикоподшипниках, увеличивал диаметр пальца - все равно та же проблема из –за низкого передаточного отношения. А если дергать шнур изо всей силы – стартер за день рразвалиться.

юрий юрич
Россия Украина 05.04.2006, 18:45.

Для Тарас. Естественно, что на холостом ходу при включении нагрузки (хода) при том же положении дрос. заслонки обороты упадут, ведь на холостом мотор получает количество топлива, достаточного только для его устойчивой работы без нагрузки. А если Вы дав ход заставляете мотор грести воду, для тех же обротов, что были на холостом надо прибавить топлива ( поддав газу) Иначе бы у Вас был бы прообраз вечного двигателя. Такой эффект с холостыми менее заметен на мощных моторах по ряду причин. Прибавки оборотов на водоизмещающем ( по Вашей мощности) корпусе в последней части открытия дросселя и не должно быть, т.к. обороты-мощность прирастают непропорционально открытию дросселя при достижении почти максимальной мощности, тем более, повторю, при водоизмещающем ходе, когда маломощный моторчик уже практически выложился По мокрой свече: вы ходили на больших оборотах? А потом сбросили и на малых подошли – вывинтили свечу? Вообщето она после нескольких минут нормального хода (когда мотор в своей температуре) должна быть сухой некоторое время и на малом газу. Во время разборки карба Вы не могли подогнуть язычок, тем самым повысив уровень топлива? При нормальной смеси при добавлении оборотов к средним, мотор должен сразу «урчать» а не работать жестко лишь позже переходя на «урчание» -если это значит-богатая смесь (может быть в Вашем двигателе смесь регулируется не только уровнем но и винтом качества я этот мотор не знаю)

юрий юрич
Россия Украина 05.04.2006, 18:44.

Тарас,
на то он и холостой, чтоб терять обороты при включении нагрузки (передачи). Соответственно при снятии нагрузки (нейтраль) обороты повышаются. ЭТО НОРМАЛЬНО и ЕСТЕССТВЕННО!
Обороты могут не возрастать на последней трети из-за чрезмерной нагрузки лодки или неправильно подобранного винта. Движок то обкатанный??? То что свеча слегка вла




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых Как сделать сухое тепло в домашних условиях

Можно ли зарегистрировать самодельную автомобиль Можно ли зарегистрировать самодельную автомобиль Можно ли зарегистрировать самодельную автомобиль Можно ли зарегистрировать самодельную автомобиль Можно ли зарегистрировать самодельную автомобиль Можно ли зарегистрировать самодельную автомобиль