Закрыть ... [X]

Как сделать спрей на css v34

26.03.2012 | Автор: vurdalak | Оценка: 5.0 | Голосов: 2

Как сделать свой спрей (логотип) для CS Source
Общие требования и примечания
Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64x64, 128x128, 256x256, 512x512 и так далее...).
В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места.
Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера.
Если в игре не видно в игре спрея - пробуете в консоле команды:

cl_allowdownload 1
cl_allowupload 1
r_decals 200
Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы .vtf, .vmt в папках:

...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
Размер файла .vtf должен быть меньше 120 kb, иначе спрея будет не видно, что бы уменьшить размер можно попробывать уменьшить кол-во кадров (для анимации) или уменьшить размер каждого кадра.
Если появляются ошибки типа "недостаточно прав" - тут возможно два варианта:

- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
- меняете в Steam язык на английский, заходите в CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.

Простой спрей

В игре нажимаем "Настройки", далее "Импорт Spray...", потом находим нашу картинку и нажимаем "Открыть" и сохраняем изменения кнопкой "Ok". После этого CS:S создаст в папке ...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла - .vtf, .vmt и спреем можно пользоваться! (иногда нужно перезапустить игру)

Анимированный спрей

1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для этого надо сначала импортировать анимацию: файл - импорт - видеофреймы как слои . А потом экспортировать: файлы - сценарии - экспортировать слои в файлы.

Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.

2. Качаете прогу (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.

3. Кладете все targa файлы в папку .../hl2/materialsrc/animated/ (если такая папка отсутствует, то создайте) и переименовываете их в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.

4. В файле spray.txt который находится в той же папке изменяем значение "endframe" на количество кадров в нашей анимации.

5. Запускаем convert.bat и если все сделано правильно, то в папке /hl2/materials/animated/ появиться .vtf-файл с только что созданной нами анимацией.

6. Копируете получившийся файл в папку ...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.

8. Создаем новый текстовый файл и вписываем туда следующий код:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}

9. Сохраняем этот файл как spray.vmt и кладем в ту же папку, что и spray.vtf.

Спрей с прозрачным фоном

1. Открываем картинку в PhotoShop`e. Делаем размер кратным двум (Изображение - Размер изображения).

2. Выделяем на картинке область, которая будет видима на спрее (или наоборот,которая невидима, а потом инвертируем выделение).

3. На вкладке "Каналы" и добавляем новый канал белого цвета непрозрачностью 0%.

4. Заливаем выделенную область белым цветом

5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
Можно попробовать уже сейчас импортировать в игру этот TARGA-файл, но не всегда Counter Strike Source корректно распознает такой файл с прозрачным фоном.

6. Качаем прогу vtex (http://depositfiles.com/files/a8hkvg5id) и распаковываете в любое место на диске.

7.Копируем наш TARGA-файл в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays.

8. Запускаем vtex\tga2vtf.bat и, если все сделано правильно, то в папке vtex\hl2\materials\sprays уже лежит наш спрей в виде двух файлов - .vtf и .vmt.

9. Копируем эти файлы в папку ...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре выбираем свой спрей из списка (импортировать не нужно).

Оцените статью:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Делаем свой спрей для CSS » Игровой портал Как сделать площадку для автомобиля на даче своими руками

Как сделать спрей на css v34 Как сделать спрей на css v34 Как сделать спрей на css v34 Как сделать спрей на css v34 Как сделать спрей на css v34 Как сделать спрей на css v34 Как сделать спрей на css v34 Как сделать спрей на css v34 Как сделать спрей на css v34

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ